Отзыв о качестве обслуживания

Нам очень важно знать ваше мнение о совершенной недавно покупке. Мы хотим, чтобы вы общались только с вежливыми и квалифицированными сотрудниками, получая максимально возможное качество обслуживания. В текущий момент анкетирование проводится только среди клиентов сделавших покупки в нашем офлайн магазине на ул. Вавилова 13а в Москве не более недели назад. Такие заказы имеют нумерацию в формате 4000XXXXX. Например, 400099999. Код доступа вы найдете в товарном чеке, выданном вам в магазине. Результаты опроса не будут доступны продавцам-консультантам осуществляющим обслуживание. После прохождения опроса вы получите промокод на скидку 10% на товары в нашем магазине.

Если у вас есть замечания и пожелания не связанные с каким-либо конкретным заказом, мы будем вам благодарны, если вы напишите нам об этом в специальной форме в системе ticket.drivebike.ru в категорию "Жалоба на качество обслуживания". Ни одно обращение не останется без ответа. Подробные условия акции вы найдете на нашем сайте.